Темы выпуска: интервью с победителем AI Cup 2015, рассуждаем про соревнования программистов, про постепенное угасание Mercurial, обсуждаем unikernels, Raspberry Pi Zero и его кластеризацию, опять про ИИ в применении к разным играм и к Go в частности, анонсируем будущие конференции. В этот раз интересные статьи в темах слушателей: про работу в AAA играх и про смерть Parse.
Дополнение: Выпуск перезалит, проблемы со звуком исправлены.
Шоу нотес:
- Главная — CodeRacing 2015
- История победы на ежегодном соревновании Russian AI Cup 2015 / Хабрахабр
- Coursera — General Game Playing
- mpm/transition — Mercurial
- Unikernels are unfit for production — Blog — Joyent
- Raspberry Pi Zero Cluster Board: вычислительный кластер на основе Pi Zero / Geektimes
- Google AlphaGo computer beats professional at ‘world’s most complex board game’ Go
- Research Blog: AlphaGo: Mastering the ancient game of Go with Machine Learning
- Manning | Nim in Action
- Intro to Windows kernel exploitation 1/N: Kernel Debugging
- Intro to Windows kernel exploitation 2/N: HackSys Extremely Vulnerable Driver
- Intro to Windows kernel exploitation 3/N: My first Driver exploit
- Спикеры конференции ScalaUA. Speakers of Conference ScalaUA | ScalaUA
- C++ CoreHard Conf 2016
- Visualizing Concurrency in Go · divan’s blog
- Brian Hatfield в Твиттере: «They did it again in Go 1.6 RC 1! https://t.co/njb4wwCI1C»
- GitHub — frou/GoFeather: Alternate Go mode for Sublime Text 3
- How we migrated over half a billion records without downtime
- Parse: Moving On
- Why I Quit my Dream Job at Ubisoft | Gingear Studio
- Sylpheed — lightweight and user-friendly e-mail client
- Поддержи DevZen Podcast на Patreon!
- Темы и вопросы слушателей для 0077 « DevZen Podcast
Голоса выпуска: Иван, Светлана, Александр, а также гость — Александр.
Фоновая музыка: Plastic3 — Corporate Rock Motivation Loop 4.
Подкаст: Скачать (55.8MB)