dz492

В этом выпуске обсуждаем, чему мы научились за неделю и почему fastDOOM быстр. С гостем из GOSU AI говорим о разработке AI для анимаций в играх и кино с помощью Uthana. Обсуждаем устройство анимаций, сбор данных в MoCap студиях и задачи, такие как text-to-motion и редактирование. Также разбираем авторегрессионный и диффузионный подходы к генерации анимаций.

  • [00:00:55] Чему мы научились за неделю
  • [00:08:39] Гость
    • GOSU AI, Москва -> 2018, Вильнюс, Литва -> 2024, Лос Анджелес
    • Uthana – AI для генерации human motion в играх и кино.
    • Как устроены анимации: скелет, суставы, представления вращений, кейфреймы, интерполяция
    • Как собираются данные: MoCap студии с актерами, ретаргетинг, артифакты: тремор, ноги под/над землей
    • Основные задачи: text-to-motion, editing, in-betweening, style transfer, real-time synthesis
    • Генерация анимаций это очень интересная область, потому что state-of-the-art результаты можно выбить на одной 3090 видеокарте по сравнению с картинками, видео и LLM
    • Авторегрессионный подход: кодируем движения как токены языка
    • Диффузионный подход: создаем движения из чистого шума, удобен для in-betweening, spatial editing
  • #темы492

 

Лог чата в Telegram.

КДПВ: Сгенерировала нейросеть.

Голоса выпуска: АлексВаняВалера, Дима.

Фоновая музыка: Plastic3 — Corporate Rock Motivation Loop 4

 

Оставить комментарии можно на нашем Telegram-канале.